78% домохозяйств в США имеют подписку на Netflix, Amazon Prime и/или Hulu, пишет Advanced Television. К такому выводу пришли исследователи из Leichtman Research Group (LRG). В 2018 году этот показатель составлял 69%, в 2015 — 52%. Leichtman Research Group (LRG). В опросе приняли участие 1990 домохозяйств.
В исследовании подчеркивается, что 82% всех домохозяйств имеют как минимум одну услугу SVOD или DTC. У 55% абонентов есть больше одной подписки. А 49% имеют три или более услуг. В 2018 и 2015 году показатель достигал 43% и 20% соответственно.
Эксперты отмечают, что аудитория SVOD-сервисов взрослеет. Сейчас контент платформ смотрит 40% взрослого населения против 30% и 16% в 2018 и 2015 году. Самыми активными зрителями является аудитория в возрасте от 18 до 44 лет — 63% смотрят фильмы и сериалы ежедневно.
Помимо этого аналитики получили интересные данные: 30% абонентов, смотрящих Netflix, признались, что их подписка распространяется не только на членов семьи. Показатели у Hulu и Amazon Prime ниже — 23% и 20% соответственно.
Кроме того, сейчас 55% зрителей смотрят контент на смартфонах, стационарных компьютерах и планшетах. В 2018 и 2015 году этот показатель составлял 46% и 33% соответственно. Причем чаще всего для просмотра используются именно смартфоны — примерно в 44% случаев.
Также интересно, что, согласно исследованию Digital TV Research, рынок SVoD растет не только в США, но и в Латинской Америке. Как пишет Rapid TV News, к 2025 году число абонентов увеличится вдвое, до 100 млн.
Уже в ноябре в странах Латинской Америке будет доступен Disney+, а в 2021 году планируется запуск Hulu, HBO Max и ViacomCBS. В отчете "Прогнозы SVOD для Латинской Америки" отмечается, что к 2025 году у Netflix будет 47,4 млн абонентов по сравнению с 31,4 млнв 2019 году. Ожидается, что абонбаза Disney+ будет быстро расти, и к 2025 году количество подписчиков составит 25 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии